Сергей Погребной

Репутация, по моему мнению, это будущее компании. Можно, конечно, говорить о различных условиях, при которых компания может успешно развиваться, но хорошо понятно, что при отрицательной репутации на рынке по любой из причин, например, некачественного или экологически опасного товара, участия в преступной деятельности или мошенничестве с потребителями, любая из компаний будет обречена. Поэтому, если компания хочет быть уверена в своем будущем, она обязана уделять внимание вопросам своей репутации и репутации своих собственников и топ-менеджмента.

Честно говоря, руководители бизнеса не должны исповедовать какую-либо философию безопасности бизнеса, они могут или уделять внимание безопасности своего бизнеса и себя лично, или же не уделять. Но, как правило, развивающийся рынок сам регулирует вопрос выживания структур, не занимающихся корпоративной безопасностью. Они по разным причинам покидают бизнес-сообщество. Мы рекомендуем бизнесу уделять внимание своей безопасности и постоянно быть в тренде тенденций развития стандартов безопасности бизнеса в мире. Полномочия же руководителей государства и государственных институтов власти в сфере безопасности прописаны в Конституции Украины, законах Украины и нормативных актах. Так что мне здесь сказать нечего. Единственное, что необходимо отметить, на данном этапе развития общества в Украине бизнес-сообщество в безопасности себя не чувствует, к большому сожалению.