Алина Матковская

Компания «PepsiCo Украина» – это стабильный бизнес с устоявшейся деловой репутацией, корпоративной культурой и этикой, поэтому в 2020 году мы не столкнулись с серьезными репутационными вызовами. Вместе с тем в результате кризиса компания однозначно стала сильнее в плане диджитализации, трансформации, подходов к управлению персоналом.

Возросла роль внутренних коммуникаций с сотрудниками: онлайн-конференции и коммуникации от первых лиц компании стали регулярными.  Наша миссия – дарить улыбки людям. Это особенно важно в сложное время. Компания сочла своим долгом поддержать общество в борьбе с пандемией – мы направили более $1 млн на эти нужды. В целом 2020 год проверил всех на гибкость и порядочность, а также ускорил трансформационные процессы в компаниях, которые нацелены на развитие и работу в долгосрочной перспективе.