Марина Лышак

Идея создания бизнес рейтингов не нова. Но их становится все меньше. А ведь именно они рождают здоровую конкуренцию и ответственность.
Ещё меньше уделяют внимание умению работать с репутацией.
Вы можете вкладывать огромные средства в пиар, но вы не купите доверие клиента (потребителя, партнера).
Репутация - это правильные ценности, бизнес-интуиция, знания и навыки. Это они прокладывают верный путь к прочным рыночным позициям компании.
Не только эксперты, но и мы, журналисты, следим за их работой, анализируем, порой критикуем.
И нам доверяют принять участие в выборе лучших (бизнес-лидеров в своей отрасли) из тех, кто уже доказал, что бизнес - это не только заработать, бизнес - это нести ответственность за каждый свой шаг.
Как же приятно осознавать, что нам доверяют, что все это не зря. Наш опыт - это и есть репутация.