Оксана Коваль

Деятельность украинских аграрных компаний интересна зарубежным СМИ, что видно по мониторингам и медиааналитике. Мы получаем все больше запросов от ведущих СМИ со всего мира: США, Европа, Китай, страны Азии и Востока. С одной стороны, это обусловлено лидерством «Кернел» в национальном агроэкспорте — с большинством этих стран мы работаем. С другой — интерес СМИ касается не только деятельности одной компании, но и АПК страны в целом.

В этом есть немалая заслуга PR-команд агроэкспортеров, формирующих аграрный имидж Украины. Например, в «Кернел» в рамках общей коммуникационной стратегии мы реализуем PR-активности, ориентированные на целевые аудитории внешних рынков.

Далеко не у каждой компании есть потребность в PR на мировых рынках. Масштабное освещение деятельности, в том числе в зарубежных СМИ, важно для национальных бизнес-лидеров. Они являются локомотивами целых направлений АПК у себя в стране и далеко за ее пределами. Они формируют культуру ведения бизнеса, задают тенденции и демонстрируют постоянный рост. Благодаря таким компаниям очень скоро можно будет подтвердить свершившейся факт: Украина — аграрная сверхдержава мира.