Олег Каленский

- Какие тенденции в пиаре Вашей отрасли были в 2017 году?

Поскольку PR, SMM, LinkedIn и другие “тонкие” технологии наши В2В компании еще не освоили, то, очевидно, всеми ПР-трендами 2017-го “рулит” СЕР (Courier, Express & Parcel). И пока другие (частные) операторы этого сегмента испытывают “трансформационные затруднения”, почти весь ПР происходит под знаменем Укрпочты :) И главный пиаровский тренд от Укрпочты и Игоря Смелянского и его команды - открытость, чего явно не хватает не только государственным компаниям, но и рынку, в целом… Ну, что ж: будем ожидать в скором времени подобного и от другого “динозавра” и флагмана отрасли - Укрзализныци :) Мне кажется, с приходом нового Главы правления формируется отличная команда реформаторов, от которых и ждем “открытых” новостей на тему изменений
 
- Какие были локальные антикризисные программы?
По локальным антикризисным программам - ничего не скажу… Уверен, что-то кризисное происходит каждый день и в Зализныце, и в Почте, да и у других операторов - и каждый как-то с этим справляется… Единственное что (= неординарное) вспоминается - так это захват заложников в харьковском отделении Укрпочты в канун Нового 2018-го года… Но, хорошо, что с этим разобрались, в том числе и при участии сотрудников госкомпании :)
 
- Какие инструменты чаще всего используют?
Среди наиболее популярных инструментов остаются теле- и радио-интервью, посты в ФБ, конференции