Ольга Соловей

Какое наиболее яркое и значимое событие в сфере корпоративной репутации произошло за последний год?

В сфере недвижимости ценность репутации сложно переоценить, но большинство компаний все еще продолжают работать с позицией: «наши кирпичи – это и есть наша репутация».

За прошедший год в сфере корпоративной репутации я бы отметила начало процесса перехода частных застройщиков пригорода в категорию юридических лиц с брендом компании-застройщика. Появление новых компаний на рынке, которые строят уже не отдельное здание или проект, но начинают строить бренд компании. Процесс становления, переход рынка на новый этап, когда в ходе строительства жилых комплексов строится и сама компания, появляется корпоративная айдентика и культура. Ответственное отношение к корпоративной репутации и грамотное управление – это уже следующий этап, но он уже близок.

 

Какие кампании, направленные на улучшение корпоративной репутации вам больше всего запомнились?

 В 2016 году я бы отметила неординарный проект компании Arricano Real Estate Business2Students. Компания выступила инициатором программы выступлений представителей бизнеса перед учащимися киевского университета с последующим трудоустройством студентов.

Интересно следить за развитием проекта Steel Freedom от УЦСС, который также направлен на работу со студентами.

В подобных проектах есть сильное созидательное начало, что релевантно специфике отрасли в целом.

 
Кто из топ-менеджеров корпоративной репутации (лиц компаний) внес наиболее весомый и заметный вклад в Вашу отрасль?

 Мне лично импонирует стратегия корпоративной коммуникации и ее реализация от Игоря Кушнира, «Киевгорстрой». Можно по разному относиться к КП «Киевгорстрой», их проектам и статусу, но, безусловно, господин Кушнир выполняет функции «лица» компании на 100% эффективно. Я бы назвала его отличным примером для подражания для многих управленцев в сфере недвижимости.