Татьяна Попова

В общем, 2016-й год был очень непростой для цифровой индустрии Украины, изменились многие правила игры на рынке, тем не менее бизнес находит в себе силы развиваться и двигаться дальше. Хочется отметить как социально ориентированную ІТ-компанию- на мой взгляд, лидирующее положение занимает Microsoft Украина. На конец 2016 года у них насчитывались более десятка социальных проектов, каждый из которых направлен на создание новых возможностей для жителей Украины. Это и компьютерная грамотность, и повышение уровня образования, и развитие инноваций… не забыли также про защиту детей и интеллектуальной собственности в Интернете. Одним словом, есть с кого брать пример!

 Теперь о лояльности. В прошлом году компания Воля сделала еще один шаг на встречу своим абонентам – в октябре был открыт новый современный call-центр в городе Хмельницком. Среди топ-менеджеров образцом открытости и клиентоориентированности стал Петр Чернышов. Согласитесь, далеко не все ТОП-менеджеры таких крупных компаний , как Киевстар, отдают предпочтение личному общению со своими клиентами в социальных сетях. Хотелось бы еще упомянуть про смену руководства компании Датагруп. Вокруг этого события было много шума в прессе, не всегда позитивного. Меньше года назад возглавил компанию Михаил Шелемба , но успел за этот короткий период запустить важные процессы в компании и зарекомендовал себя как эффективный управленец. К примеру, под его руководством активно развиваются новые продукты и решения в сфере спутниковой связи, особое внимание уделяется актуальным вопросам кибербезопасности, компания инвестирует в инновации, строительство сетей, чем развивает и себя, и рынок. Кроме того, мне нравится свежий взгляд Михаила на украинский телеком и его смелый подход к ведению бизнеса.