Виталий Шапран

Самое яркое/значимое событие в сфере корпоративной репутации отрасли за последний год (2016), по Вашему мнению?

Как не парадоксально - но это была национализация ПриватБанка. К сожалению бренд в который верили миллионы украинцев оказался самостоятельно неспособным преодолеть кризис. Тем не менее для рыка, вкладчиков и части кредиторов ПриватБанка все обошлось и сегодня бренд приобрел новые черты на основе которых можно строить финансовый бизнес.

 

 Какие кампании, направленные на улучшение корпоративной репутации в Вашей отрасли, были самыми запоминающимися за последний год?

Наверное лучшую кампанию по поддержанию репутации и правильного для банковской отрасли имиджа проводили Укрсиббанк и Альфа-банк. Перед этими институтами стояли абсолютно разные проблемы, но именно с ними они успешно справились. В страховой отрасли я бы выделил страховую компанию Брокбизнес, которая пошла по очень конструктивному пути - раскрытию текущих выплат конкретным страхователям, для рынка где есть страховщики которые не платят это очень важный элемент формирования репутации.

 

Лицо/топ-менеджер корпоративной репутации отрасли. Кто из топов запомнился/отметился/сделал больше других для отрасли?

В банковской сфере я бы выделили председателя совета НАБУ Романа Шпека, который уже несколько прикладывает титанические усилия для того чтобы найти компромисс между Национальным банком, потребителями банковских услуг и банковским сообществом. Проведя систему через кризис и приняв участие в реформировании банковского сектора он способствовал ряду позитивных перемен связанных с приданием деятельности банков более рыночного характера.

В страховой отрасли я бы выделили Вячеслава Черняховского, который в 2016 году возглавил ассоциацию "Страховой бизнес" и сразу включился в работу со страховым регулятором, занял очень активную жизненную позицию в отношении того каким быть страховому рынку после реформирования.