Инна Белянская

В прошлом году все мы перенесли значительный стресс: перемены в привычном укладе жизни, потеря бизнеса или работы, падение доходов из-за карантинных мер. Безусловно, все эти сложности не добавили украинцам желания страховаться. Но, с другой стороны, тревога о здоровье близких и «репетиция будущей пенсии» – жизнь без накоплений во время локдаунов – заставили многих людей пересмотреть свои приоритеты и впервые серьезно задуматься о life-страховании.

Конечно, в поиске страховых решений потенциальные клиенты обратились в компании, которые еще до кризиса удерживали на рынке лидерские позиции, причем не только по финансовым показателям. В тревожном 2020-м клиенты пришли к тем, кому уже по-настоящему доверяли, кто за много лет выстроил открытую и честную коммуникацию, не жалел времени и ресурсов, чтобы делиться экспертизой, повышать финансовую грамотность клиентов и партнеров. Люди доверили свои деньги тем, для кого репутация всегда была важнее сиюминутной выгоды. Думаю, именно поэтому в прошлом году нам удалось не просто удержать позиции бренда «МетЛайф», но и расти существенно быстрее рынка.

Если говорить о наиболее актуальных запросах аудитории в 2020-м, то самым острым из них был вопрос страхования на случай COVID-19. В то время, как коллеги по рынку создавали и рекламировали отдельные антиковидные программы, наша коммуникация была принципиально другой.  Мы постоянно напоминали, что специальная страховая защита на случай коронавируса не нужна. Этот диагноз не является исключением из страхового покрытия – будь то госпитализация, лечение в условиях реанимации или летальные случаи. Клиенты были финансово защищены с первых дней пандемии. Это было очень важно для тысяч людей.