Юрий Корольчук

Нельзя сказать, что в отрасли превалируют исключительно новые формы коммуникации или субъекты рынка готовы рисковать и полностью отказываться от старых, проверенных годами технологий.

Но процесс диджитализации связи с потребителем набирает обороты и постепенно поглощает традиционные элементы коммуникации. Влияние сетей, мессенджеровый стиль связи, формирование каналов информирования – эта тенденция будет усиливаться.

В то же время такая коммуникация пока не может заменить личное общение и спикеров, имеющих авторитет в своей отрасли. Искусственная нейронная самообучающаяся сеть-коммуникация – это возможное будущее.

Новые идеи на рынке электроэнергии всегда есть, однако это лишь продолжение уже реализованных в прошлом проектов и креатива. Активнее используют формат совместного обучения, тренингов, семинаров для целевых аудиторий, на которые рассчитана активность субъекта. Также можно отметить популяризацию онлайн-активностей с эффективным привлечением сетевых технологий.

По рейтингу можно подтвердить более высокую и активную позицию операторов ДТЭК, что традиционно объясняется необходимостью осуществлять широкий охват аудитории. НЭК «Укрэнерго» в этом контексте стоит отметить как компанию, которая переживает период структурного реформирования и подготовки к новому рынку электроэнергии. Это повысило ее показатели эффективности. Компании должны преследовать цель и в дальнейшем выступать связующим звеном с конечным потребителем.

Сейчас для удержания статуса компании с оперативной и объективной позицией нужно продолжать использовать разные инструменты и таким образом формировать у потребителя восприятие компании как помощника и путеводителя. В таком случае эффект от коммуникационных действий будет позитивным.