Александр Левшин

Ведущие операторы IТ-сегмента рынка еще сильнее стали заботиться о своей репутации и активно управлять ею. При этом серьезное внимание они уделяют не только крупным стратегическим вопросам, но и мелочам, памятуя, очевидно, что «дьявол кроется в деталях». Репутация компании, выстраиваемая годами и десятилетиями, может рухнуть в одночасье из-за, казалось бы, совсем незначительных деталей.

Общим трендом для рынка в сфере репутационного менеджмента, на мой взгляд, является все большее осознание его важности и значения, чему в немалой степени способствует и регулярное проведение PR-фестиваля.
В репутационном и информационном плане, безусловно, в последнее время весьма активно действовала компания Huawei, что закономерно, — это была вынужденная мера в противостоянии с США. Похоже, что компания с честью держит марку, более того, укрепляет свою репутацию как в нашей стране, так и на глобальном рынке.

К сожалению, как-то «сникла» компания LG. Особенно в последнее время она «ушла в тень». А жаль! Можно констатировать, что почти все компании, от мала до велика, осознали важность формирования позитивного общественного мнения через социальные сети. В текущем году следует ожидать дальнейшего усиления данного процесса, который будет все более персонифицированным и адресным, доходящим до целевых аудиторий через мобильные устройства и даже через «носимую электронику».