Александр Левшин

Среди тенденций, определяющих развитие отрасли, несомненно, искусственный интеллект, Интернет вещей, цифровая трансформация бизнеса. Это базовые тренды, которые еще долгое время будут определять вектор развития технологий и изменять наш привычный мир.

Нельзя не отметить возросшую креативность, конкретизацию и индивидуализацию PR-активностей операторов soft-рынка. Связано это, прежде всего, с усилившейся глобальной конкуренцией. Впрочем, лишь Ее Величество Практика была, есть и остается главным критерием оценки эффективности новых идей.

Наиболее заметной, по моему скромному мнению, была компания GlobalLogic. Впечатляет тот факт, что украинские инженеры этой компании помогают создавать 70% современной музыки в мире! А еще они активно развивают Интернет медицинских вещей. Примером могут служить специальные носимые устройства, анализирующие движения человека и прогнозирующие заболевания опорно-двигательного аппарата. А программисты GlobalLogic «вдыхают жизнь» в бездушные «железяки».

Залогом имиджа и высокой репутационной устойчивости операторов являются надежность, честность, открытость, грамотно выбранная стратегия развития, умение «держать руку на пульсе». Ничто так не поддерживает и не укрепляет репутацию, как принцип: «пацан сказал — пацан сделал!».