Рейтинг качества управления корпоративной
репутацией «Репутационные АКТИВисты»

Информационная эра ставит перед компаниями всех отраслей и бизнес-моделей новые вызовы. Один из основных – необходимость научиться поддерживать и укреплять свою конкурентоспособность в условиях репутационной экономики. Но несмотря на декларативное признание важности репутации для развития бизнеса, далеко не все компании на практике воплощают этот принцип.

Рейтинг качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» - способ отметить достижения компаний (и отечественных, и украинских подразделений международных корпораций), которые добились существенных результатов на рынке.

А также стать стимулом для тех, кто только начинает осознавать значимость репутационных активов и осваивать методологию и инструментарий их наращивания.

Методика Рейтинга

Репутационная стабильность

Наличие «живой» PR-службы, системный характер PR-работы, объективная основа для формирования благоприятной репутации (качественный продукт бизнеса, качественное управление, яркие и компетентные спикеры и др.), положительная реакция целевых аудиторий на PR-активность компании, прочий положительный эффект прилагаемых компанией усилий по управлению репутацией

Имиджевый капитал КСО

Системная работа по информированию общественности о реализуемых компанией проектов КСО, реальная полезность КСО-активностей для общества, фактическая степень социальной ответственности компании по отношению к персоналу, бизнес-партнерам, потребителям; положительное восприятие целевыми аудиториями деятельности компании в сфере КСО и прочие положительные эффекты приглагаемых в этой области усилий

Медиаактивность

Открытость к общению с представителями масс-медиа всех типов, качество распространяемых информационных сообщений, узнаваемость уполномоченных спикеров компании целевыми аудиториями, положительный эффект прилагаемых медиаусилий

Инновационный подход

Авторитет PR-команды компании среди целевых аудиторий, собственные нестандартные PR-решения, активность в new media, положительная реакция целевых аудиторий на PR-креатив, положительный эффект от внедряемых инноваций

Антикризисная устойчивость

Наличие у компании стратегии антикризисного реагирования, корректность используемого инструментария, его успешное применение и положительная реакция целевых аудиторий на такое применение, положительный эффект приложенных усилий.

Номинации

Функциональные
  • Репутационная стабильность
  • Медийная активность
  • Инновационный подход
  • Имиджевый капитал КСО
  • Антикризисная устойчивость
Отраслевые
  • Диверсифицированные бизнес-группы
  • FMCG-food
  • Агросектор
  • ТЭК
  • Машиностроение
  • Металлургия
  • Финансы
  • IT
  • Телекоммуникации
  • Ритейл
  • HoReCa
  • Строительство и девелопмент
  • Транспорт и Логистика
  • Фармацевтика

Оргкомитет

Оргкомитет

1 февраля, 2017
Начало работы официального сайта рейтинга
15 января – 2 февраля, 2018
Формирование в long-list
5 февраля – 16 февраля, 2018
Отбор номинантов Оргкомитетом с учетом предложений пользователей
19 февраля - 2 марта, 2018
Формирование short-list
5 марта – 16 марта, 2018
Оценка short-list
29 марта, 2018
Церемония Награждения в рамках заключительной части XVI Международного PR-Фестиваля (www.pr-festival.com.ua).