О рейтинге

Рейтинг качества управления корпоративной
репутацией «Репутационные АКТИВисты»

Информационная эра ставит перед компаниями всех отраслей и бизнес-моделей новые вызовы. Один из основных – необходимость научиться поддерживать и укреплять свою конкурентоспособность в условиях репутационной экономики. Но несмотря на декларативное признание важности репутации для развития бизнеса, далеко не все компании на практике воплощают этот принцип.

Рейтинг качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» - способ отметить достижения компаний (и отечественных, и украинских подразделений международных корпораций), которые добились существенных результатов на рынке.

А также стать стимулом для тех, кто только начинает осознавать значимость репутационных активов и осваивать методологию и инструментарий их наращивания.

Согласно условиям Рейтинга качества управления корпоративной репутацией, успехи отечественных компаний в cфере репутационного менеджмента оцениваются по пяти критериям (антихрупкость, инновационность, репликативность, ресурсоэффективность, доходность) в двух группах номинаций – отраслевых и функциональных.

Методика Рейтинга

Репутационная стабильность

Наличие «живой» PR-службы, системный характер PR-работы, объективная основа для формирования благоприятной репутации (качественный продукт бизнеса, качественное управление, яркие и компетентные спикеры и др.), положительная реакция целевых аудиторий на PR-активность компании, прочий положительный эффект прилагаемых компанией усилий по управлению репутацией

Медийная активность

Открытость к общению с представителями масс-медиа всех типов, качество распространяемых информационных сообщений, узнаваемость уполномоченных спикеров компании целевыми аудиториями, положительный эффект прилагаемых медиаусилий

Антикризисная устойчивость

Наличие у компании стратегии антикризисного реагирования, корректность используемого инструментария, его успешное применение и положительная реакция целевых аудиторий на такое применение, положительный эффект приложенных усилий.

Имиджевый капитал КСО

Системная работа по информированию общественности о реализуемых компанией проектов КСО, реальная полезность КСО-активностей для общества, фактическая степень социальной ответственности компании по отношению к персоналу, бизнес-партнерам, потребителям; положительное восприятие целевыми аудиториями деятельности компании в сфере КСО и прочие положительные эффекты приглагаемых в этой области усилий

Инновационный подход

Авторитет PR-команды компании среди целевых аудиторий, собственные нестандартные PR-решения, активность в new media, положительная реакция целевых аудиторий на PR-креатив, положительный эффект от внедряемых инноваций

Номинации

Репутационная стабильность

Медийная активность

Инновационный подход

Имиджевый капитал КСО

Антикризисная устойчивость

Отраслевые

Диверсифицированные бизнес-группы

FMCG

Агросектор

ТЭК

Машиностроение

Металлургия

Финансы

IT

Телекоммуникации

Ритейл

HoReCa

Строительство и девелопмент

Транспорт и Логистика

Фармация и медицина

Авто-ритейлеры

Оргкомитет

Команда Проекта – группа сотрудников Агентства PR-Service под руководством Елены Деревянко

Алгоритм рейтингования

Первый этап

Формирование в long list

Второй этап

Отбор номинантов Оргкомитетом с учетом предложений пользователей

Третий этап

Формирование short list

Четвертый этап

Оценка short list

Пятый этап

Церемония Награждения в рамках заключительной части XX Национального PR-Фестиваля (www.pr-festival.com.ua).

ОК