Анатолий Фроленков

Ушедший 2016 год в сфере корпоративной репутации компаний телекоммуникационной отрасли запомнился, в первую очередь, активным продвижением операторам услуг 3G и подготовкой к 4 поколению. Все мобильные операторы «большой тройки» отлично заявили о себе. Наиболее интересные решения внедрили Vodafone и Киевстар,  Vodafone запомнился комплексным подходом и весьма эффективными компаниями. Отдельно хочется отметить тенденцию, которая не может не радовать: внимание крупных телекоммуникационных компаний к стартапам, технологическим новациям. Яркая иллюстрация этому –телекоммуникационный  хаб Kyivstar и проект Tech Today Hub от Vodafone

В сегменте фиксированной связи самым интересным событием, для меня, стала модернизация «Укртелекома» и коммуникационная компания коллег по освещению данного события. В прошлом году отдельного внимания заслужила активность локальных операторов: они прекрасно работали, создавая положительную репутацию в своих городах. Операторы, которые работают на Востоке Украины, в непосредственной близости к зоне АТО потрясающе справляются с трудностями и улучшают качество своей деятельности. Не смотря на периодические аварии они отлично коммуницировали со своими клиентами и всячески поддерживали  местную громаду.

Неплохие результаты на поприще антикризисных коммуникаций и репутационного менеджмента показали Intertelecom и DataGroup. Последняя компания особенно выделяется в сегменте B2B. Самым ярким информационным проектом ушедшего года склонен считать проект zabeba.li от сотрудников Фрегата.