Андрей Закревский

Неожиданно для себя получил удовольствие от участия в рейтинге - мне было совершенно не жаль часа времени, чтобы оценить усилия пиар-служб нефтегазовых компаний.

Во-первых, я с удовольствием отметил полноту номинантов - свыше 90% рынка, а во вторых - мне понравилась длинная простыня вопросов. Фактически, мне самому стало ясным, где есть сильные и слабые стороны пресс-служб и пиар-менеджеров, и уже на следующий день, в разговоре с молодой командой Укрнафты у меня были сформулированы предложения для Романа и Екатерины: и хоть я поставил их работу на одно из последних мест, мне стало ясно, что их усилия имеют правильный вектор.

За этот год наибольших успехов, на мой взгляд, достигла команда Максима Асауляка, ДТЭК-Нефтегаздобыча, но им на пятки наступает команда Володи Гайдаша, который сумел совершить мощный рывок за последние четыре месяца, и, фактически, переломал негативный тренд. Теперь осталось реформировать сайт компании - и мы ждём активного наступления на рынке. Нефтегаздобыча имеет хороший накат благодаря системной работе, подключению социальных программ и создания информационных событий на местах. Заслуживает особого внимания работа в Фейсбук не напрямую, а с помощью собственных сотрудников - пресс-служба подхватывает события и положительные оценки пользователей, создаёт основу экспертного мнения.