Богдан Долинце

В текущем году сырьевые рынки продолжали демонстрировать стабильность. Государство активно инвестировало в национальные инфраструктурные проекты и бизнес. В частности, в сектор альтернативной энергогенерации. Это позитивно сказалось на развитии машиностроительной отрасли.

В условиях роста спроса и конкуренции машиностроительные компании в целом придерживались политики сохранения репутационной стабильности и умеренной медиаактивности. Компаниям, поставляющим продукцию на внутренний рынок, пришлось выстроить оперативные коммуникационные каналы для эффективного реагирования на регулярные медиаатаки.

Corum Group не только смогла продемонстрировать точное и своевременное реагирование на негатив в свой адрес, но и активно использовала инновационные инструменты — социальные сети. Они стали одним из важных каналов формирования позитивного имиджа компании.

Март и апрель демонстрируют значительное перенасыщение информационного пространства и поляризацию общества в период избирательной кампании. В условиях острой борьбы за внимание аудитории для машиностроительных компаний становится особо значимой понятная и сбалансированная коммуникационная политика.